» Звездный старт новичка

0/0

Дистрибьютор-новичок - как дитя, и если родитель (а мы с вами для него родители) «выбрасывает» его в океан в надежде на то, что он научиться плавать самостоятельно, а потом ещё нас кормить будет, то это тщетные надежды. В одиночку в этом бизнесе, мало кто выживает. Очень важно для любого дистрибьютора иметь четкий алгоритм действий, благодаря которому он добьется успеха. Именно этот четкий алгоритм и написан в этой книге. Методики, написанные в этой книге, разработаны для рынка рынка СНГ и тут отобрано только то, что работает. Вам не надо перечитывать тонну литературы, чтобы познать азы МЛМ бизнеса. Эта методика позволяет при её полном усвоении удвоить или утроить ваши результаты и вашей команды. Эта книга долгое время будет вашим настольным консультантом в области приглашения на встречу знакомых и четкого ведения вашего новичка по дороге успеха.

Цена 40

 Доступные дополнения
 Вкусная презентация 35
 Продавать духи легко 35
 Магия продажи косметики 35
 Шпаргалка финансового консультанта 35
 Провокационная модель ведения бизнес встречи 45

Пожалуйста зарегистрируйтесь на сайте чтобы иметь возможность совершить заказ.

  Описание   Отзывы  

Каждый спонсор знает, что от того, насколько удачны будут первые шаги новичка-дистрибьютора, зависит его дальнейший успех в системном бизнесе. Именно поэтому я подошел к бизнесу жестко и систематизировано. Когда-то я услышал от одного топ-лидера: «Будь жестким к людям, чтобы они не были жестоки к тебе!». И только в этом случае дистрибьюторы к вам тянутся и за вами бегают, а не вы за ними.


Если дистрибьютор-новичок получает результат за короткий период времени, то и мотивация его никуда не пропадает. И эта мотивация будет постоянно обновляться от новых результатов. Конечно, всегда есть такой фактор, как родственники, завистники, черная кошка. Но все же, например, лично для меня, если мне перейдет дорогу черная кошка с красным ярким бантом, в двух лапах которой будет два ведра селедки, то это все равно будет означать одно - успех уже близко.


Новоиспеченный сотрудник – как дитя, и если родитель (а мы с вами для него родители) «выбрасывает» его в океан в надежде на то, что он научиться плавать самостоятельно, а потом еще нас кормить будет, то это тщетные надежды. В одиночку в этом бизнесе мало кто выживает.


Поэтому очень важно, чтобы новичок вначале своего звездного старта имел четкий алгоритм работы, по которому не просто легко обучиться, но и передать знания своим будущим новичкам.


Один из тренинг-менеджеров известного всем гипермаркета в одном из городов, где я провожу тренинги, мне рассказал про удивительное исследование. В гипермаркете при приеме на работу людям предлагали пробежать вокруг этого огромного гипермаркета два круга. Гипермаркет был очень большой, и трусцой нужно было бежать минут 30 один круг. Как вы думаете, люди бежали? Бежали!


Как это перенести на сетевой бизнес? Все просто. В момент подписания у новоиспеченного дистрибьютора наибольшая мотивация, и он гнется, как пластилин ради своего личного успеха. Если дистрибьютору в этот момент дать алгоритм успеха, где он будет знать каждый шаг, и проконтролировать его, то результаты будут великолепными.


А что же это за такой таинственный четкий алгоритм успеха, я расскажу в этой замечательной книге.